Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 18:12, реферат
Трудную тему надо долго выращивать, и придет время, когда даже самый слабый ребенок ответит успешно. Софья Николаевна догадалась ввести в школу будущее. На каждом уроке, кроме прошлого и сегодняшнего материала, небольшими порциями дается труднейший материал, который будут проходить через пятьдесят, сто или даже сто пятьдесят уроков. Это называют "большой перспективой". Лучшие ученики интуитивно схватывают сложные будущие темы, испытывая интеллектуальное наслаждение; а слабые, не спеша, в многократных повторениях, постигают трудный для них материал и в конце концов усваивают его к сроку, не отставая от класса. "Отстающих в классе Лысенковой не может быть, как говорится, по определению", – писал Симон Львович Соловейчик в журнале "Новое время" в 1989 г., объясняя суть педагогического открытия Лысенковой.
1.Введение……………………………………………………............................3
2.Основное содержание программы…………………………………………..5
3.Этапы, особенности, методические приемы программы………………….7
Заключение…………………………………………………………………….11
Литература.………………………