Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 23:45, реферат
В зависимости от цели, от задачи школы, обучение может быть проблемным и не проблемным. Если перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих способностей, то педагогически правильно организованное обучение не может быть не проблемным. Уяснение сущности проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и введение в дидактику. Понятие «принцип проблемности» открыло новые возможности для теоретического объяснения пути активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.
Введение…………………………………………………………………………………3
История развития проблемного обучения…………………………………………...4
Научная и учебно – познавательная проблема …………………………………….6
Уровни проблемности………………………………………………………………….7
Типы проблемных ситуаций ………………………………………………………….8
Приемы создания проблемных ситуаций …………………………………………….9
Последовательность шагов в проблемном обучении ……………………………….10
Заключение……………………………………………………………………………….11
Литература ……………………………………………………………………………….12