Тематические комплексы упражнений по развитию речи детей раннего возраста путём совершенствования моторной активности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 22:41, аттестационная работа

Описание работы

Тематические комплексы упражнений
по развитию речи детей раннего возраста
путём совершенствования моторной активности Дошкольное образовательное учреждение развивает все детские наклонности и способности, а между ними нет более существенной и важной по значению, чем способность владеть речью. Поэтому систематическое обучение речи, методическое развитие речи и языка лежат в основе всей системы воспитания в детском саду.
В 2010-2011 учебном году приоритетным направлением является использование методов и приёмов в развитии диалогической и монологической речи детей в специально организованной деятельности.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………..…...3
Глава I
Исследование в научно-методической литературе методов развития речи детей
раннего возраста
Общие сведения о развитии речи
1.1.Что нам известно о происхождении речи......................................... 4
1.2.Каково значение развития речи в общем развитии ребёнка............5
1.3.На что следует обратить внимание при развитии речи ребёнка…..5
2. Влияние развития моторной активности на речь детей
2.1.Мелкая (тонкая) моторика пальцев рук …………………………….6
2.2. Артикуляционная моторика………………………………………... 7
2.3.Общая (крупная) моторика ………………………………………..... 8
Глава II
Тематические комплексы упражнений по развитию речи детей
раннего возраста путём совершенствования моторной активности
1.«Осень»…………………………………………………………………. 10
2. «Одежда, обувь» ………………………………………………………. 11
3. «Овощи, фрукты» ……………………………………………………… 12
4. «Обо мне. Части тела» ………………………………………………... 13
5. «Моя семья» …………………………………………………………… 14
6. «Игрушки» …………………………………………………………….. 15
7. «Зима. Зимние развлечения» ………………………………………… 16
8. «Новый год» ………………………………………………………….... 17
9. «Предметы гигиены» ……………………………………………….... 18
10. «Транспорт» …………………………………………………………. 19
11. «Домашние животные» ……………………………………………. 20
12. «Дикие животные» …………………………………………………. 21
13. «Птицы» …………………………………………………………….. 22
14. «Посуда» ……………………………………………………………. 23
15. «Мама» ……………………………………………………………… 24
16.«Растения» …………………………………………………………... 25
17.«Весна» ……………………………………………………………… 26
18. «Солнце, воздух и вода» …………………………………………… 27
19.«Лето» ……………………………………………………………….. 28
20. «Мебель» …………………………………………………………… 29
Заключение ………………………………………………………… 30
Список литературы ………………………………………………… 33