Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 11:31, реферат
Когда я училась в школе, то моей любимой книгой была «Республика ШКИД». Я восхищалась терпению и выдержке педагогов, их искренней любви к этим трудным подросткам, их стремлению помочь им стать достойными людьми. Эта книга повлияла на моё желание стать педагогом, а примером для подражания я считаю Антона Семёновича Макаренко. Антон Семёнович в 1921 году, по поручению Полтавского Губнаробраза, создал трудовую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, а с октября 1927 до июля 1935 года он был одним из руководителей детской трудовой коммуны ОГПУ имени Дзержинского. Макаренко выступал против тюремного режима для детей, утверждал, что общевоспитательные методы и трудовая деятельность способствуют достижению больших результатов в исправлении несовершеннолетних нарушителей закона. Благодаря своей любви к детям, он стал одним из известных деятелей русской и мировой педагогики.
1 Введение……………………………………………………………………….стр.3
2 Биография А.С. Макаренко…………………………………………………...стр.4
3 Суть коллективной теории и метода коллективного воспитания………….стр.5
4 Применение метода Макаренко в современности…………………………..стр.8
5 Заключение…………………………………………………………………….стр.9
6 Список используемой литературы………………
6. Список используемой литературы и интернет ресурсов.
1 Большая советская энциклопедия т.15
2 Российская педагогическая энциклопедия
3 Кумарин В. В. Теория коллектива в трудах А. С. Макаренко. Киев, 1979
4 Википедия
(httр://ru.wikiрediа.оrg/wiki/
5 Использование психолого-педагогического наследия А.С. Макаренко в работе современного социального педагога. Т.И. Зубкова, А.А. Батуева
Информация о работе Теоретическая и практическая деятельность А.С. Макаренко