Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:15, курсовая работа
Цель исследования – изучить теоретическое обоснование и разработку содержания, организации и технологии по формированию социальной компетентности детей.
Реализация поставленной цели осуществлялась посредством решения следующих задач:
1. Проанализировать литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть структуру и содержание понятия «социальная компетентность» по отношения к детям дошкольного возраста.
3. Изучить критерии оценки параметров развития социальной компетентности дошкольников.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА»
1.1. Соотношение категорий «социализация», «социальная компетентность», «социальная компетенция»
1.2. Структура и содержание социальной компетентности дошкольника
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СОЦИАЛЬНОЙКОМПЕТЕНТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Особенности психического развития дошкольников
2.2. Механизмы и условия формирования социальной компетентности дошкольников
ГЛАВА 3. ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ