Теоретические основы балльно-рейтинговой системы оценивания достижений учащихся

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 11:09, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является подробное изучение и применение на практике балльно-рейтинговой системы оценивания достижений учащихся, выявление плюсов и минусов ее использования. Исходя из цели, следует выделить следующие задачи исследования:
Раскрыть необходимость педагогического контроля;
Выявить недостатки пятибалльной системы оценивания;
Раскрыть понятие бально-рейтинговой системы оценки знаний.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……3
ГЛАВА 1. Педагогический контроль как необходимое условие оценки качества образовательных достижений обучающихся…………………...………………………………..……….5

Глава 2. Теоретические основы балльно-рейтинговой системы оценивания достижений учащихся……………10
Несостоятельность пятибалльной системы оценивания……...10
Бально-рейтинговая система оценивания результатов обучения……………………………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….…………………………………23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….25