Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 15:48, курсовая работа
Цель нашего исследования является в определении, теоретическом обосновании,
изучения педагогического опыта и в практическом реализации формирования
историко – обществоведческих знаний в начальной школе.
Задачи:
Выявить теоретические подходы к пониманию по формированию историко –
обществоведческих знаний;
Проанализировать методику организации уроков истории и имеющийся передовой
педагогический опыт в преподавании исторических знаний в начальной школе по
данной проблеме;
Составить практические рекомендации по формированию историко –
обществоведческих знаний в младшем школьном возрасте.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования общественно – исторических знаний в
начальной школе
1.1 Цели современного исторического образования
Тенденции современного исторического образования
Выводы по первой главе
Глава 2. Изучение опыта по формированию ценностного потенциала
Развитие методики преподавания истории в начальной школе.
Современные методики преподавания историко – обществоведческих знаний в
начальной школе
Выводы по второй главе
Заключение