Теоретические основы формирования знаний младших школьников о декоративно-прикладном искусстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2015 в 13:53, курсовая работа

Описание работы

Цель: проверить сформированность знаний о декоративно-прикладном искусстве.
Задачи исследования
1) раскрыть сущность понятия «знания» в научно-педагогической литературе;
2) определить критерии:
-Знает некоторые разновидности гончарной посуды;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….
Глава I. Теоретические основы формирования знаний младших школьников о декоративно-прикладном искусстве
1.1. Сущность понятия «знания» в научно-педагогической литературе
1.2. Критерии сформированности знаний третьеклассников о декоративно-прикладном искусстве ………………………………………
Выводы к главе I………………………………………………
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по проверке сформированности знаний третьеклассников о декоративно-прикладном искусстве
2.1. Проверка начального уровня сформированности знаний третьеклассников о декоративно-прикладном искусстве……………………….
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования………….
Выводы к главе II
Выводы…………………
Список используемых источников…….…………….