Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 12:04, курсовая работа
Воспитательное значение народных подвижных игр огромно. К.Д. Ушинский писал, что воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа. К.Д. Ушинский также считал необходимым обратить внимание на народные игры, проработать этот богатый источник, организовать их и создать из них превосходное и могущественное воспитательное средство.
Введение
Глава 1. Теоретические основы народных игр как средства воспитания детей дошкольного возраста
1.1 Исторический обзор по проблеме исследования
1.2Современное состояние проблемы воспитания детей дошкольного возраста посредством народных игр
1.3 Ключевые понятия темы «Народные игры как средство воспитания детей дошкольного возраста»
Глава 2. Практические материалы по проблеме исследования
2.1 Использование народных игр в практике дошкольных учреждений
2.2 Методика проведения народных игр
Заключение
Список использованной литературы