Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 14:59, реферат
Побудителем учебной деятельности является система мотивов, органично включающая в себя:
познавательные потребности;
цели;
интересы;
стремления;
идеалы;
мотивационные установки, которые придают ей активный и направленный характер, входят в структуру и определяют ее содержательно-смысловые особенности.
6. Наличие в ИКТ программных средств (тестовых заданий, упражнений, контрольных вопросов) для обеспечения самоконтроляучащихся, что позволит им осуществлять рефлексивную деятельность и осознавать в реальном времени степень своего прогресса в изучении той или иной темы. Учебный материал, содержащийся в ОПС ИКТ, должен быть подразделен на различные уровни сложности. Переход от одного уровня к другому осуществляется по результатам контрольного тестирования. Таким образом, будет осуществляться дифференциация обучения.