Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 00:37, курсовая работа
Тема "Педагогическая деятельность и педагогические взгляды Марии Монтессори", является актуальной, так как Монтессори, используя гуманистический подход к ребенку и ставя его в центре своей педагогической системы, подчиняет все свои педагогические принципы потребностям ребенка. Педагог выступает как помощник ребенка, а не как регламентатор его развития. Таким образом, Монтессори-педагогика ориентирована на личность ребенка, и признается уникальной, а также гуманистически направленной и очень продуктивной многими педагогами по всему миру.
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития детей дошкольного возраста средствами методики Монтессори.
1.1. Понятие, сущность и особенности методики Монтессори
1.2. Педагогические принципы методики Монтессори
1.3. Стадии процесса развития детской личности по М.Монтессори
Глава 2. Педагогика Монтессори как «альтернативная» система становления личности детей дошкольного возраста
2.1. Суть «альтернативного» подхода к становлению личности детей дошкольного возраста по М.Монтессори
2.2. Роль взрослого в становлении личности дошкольника по методики Монтессори
2.3. Методические рекомендации по развитию личности детей дошкольного возраста по методики Монтессори
Заключение
Список использованной литературы