Теоретические основы развития связной речи младших школьников при работе над сочинением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 20:47, курсовая работа

Описание работы

Цель нашей исследовательской работы является обоснование развития связной речи младших школьников при работе над сочинением.
Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически-взаимосвязанных задач:
- изучить научную, научно-методическую литературу по исследуемой проблеме;
- раскрыть сущность, содержание речевых умений;

Содержание работы

Введение……………………………………………………….…………………..3
Глава I. Психолого-педагогические основы развития связной речи младших школьников при работе над сочинением……………………….……………….5
1.1 Возрастные особенности младшего школьника и их учет в работе по развитию связной речи …………………………………………..……..………...5
1.2 Сущность понятия «речевые умения»………………………...……………10
Глава II. Методические основы развития связной речи младших школьников при работе над сочинением……………………………………………..………15
2.1 Особенности формированию связной речи младших школьников при работе над сочинением …………………………………………….……….…..15
2.2 Методики развития речевых умений младших школьников при работе над сочинением ……………………………………………………….…………17
Заключение…………………………………………………………………….…22
Список литературы………………………………………………………………24