Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 23:10, курсовая работа
Дошкольный возраст является наиболее важным периодом для формирования двигательной активности. Дети обладают творческим воображением и стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях. Недостаточное развитие в этом возрасте какого-либо двигательного качества у ребёнка снижает его способность к усвоению новых двигательных действий, а также его двигательную активность.
Введение
Глава I.Теоретическое обоснование проблемы роли подвижных игр в развитии дошкольников с нарушениями зрения
I.1.Психолого-педагогическая и психофизическая характеристика развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения
I.2.Особенности организации физического воспитания дошкольников с нарушениями зрения
I.3.Значение подвижных игр, методика их проведения с детьми, имеющими нарушение зрения
Заключение
Литература