Теоретическое обоснование проблемы роли подвижной игры в процессе обучения и воспитания детей с нарушением зрения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 23:10, курсовая работа

Описание работы

Дошкольный возраст является наиболее важным периодом для формирования двигательной активности. Дети обладают творческим воображением и стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях. Недостаточное развитие в этом возрасте какого-либо двигательного качества у ребёнка снижает его способность к усвоению новых двигательных действий, а также его двигательную активность.

Содержание работы

Введение

Глава I.Теоретическое обоснование проблемы роли подвижных игр в развитии дошкольников с нарушениями зрения

I.1.Психолого-педагогическая и психофизическая характеристика развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения

I.2.Особенности организации физического воспитания дошкольников с нарушениями зрения

I.3.Значение подвижных игр, методика их проведения с детьми, имеющими нарушение зрения

Заключение

Литература