Тестирование, Виды тестирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 17:24, курсовая работа

Описание работы

Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой "обратной связью" между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмет

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ. 2
1. Разработка тестовой технологии. 5
2. Общая характеристика темы. 10
3. Отбор учебного материала............................................. ................................ 11
4. База заданий 12
5. Матрица покрытия учебных элементов заданиями теста 21
6. Заключение 22
7. Список литературы: 23

Файлы: 1 файл

Курсовая по МПО.doc

— 227.50 Кб (Скачать файл)

*ИМ  – информационная мощность; *t – время, мин.

6. Заключение

Как видно из всей моей работы, тест является логическим завершением контроля знаний учащихся. Именно тест дает сведения преподавателю  о том, что усвоено и что  не усвоено учениками. И, наконец, многие педагоги считают тест универсальным и в тоже время быстрым способом контроля за качеством знаний.

 

7. Список литературы:

 

 

  1. Практикум по методике профессионального обучения. 2011г. Н.Е.Эрганова М.Г.Шалунова.
  2. Диагностическое обучение образовательного процесс.Л.В Колясникова
  3. «Опыт применения тестов для дидактической экспертизы обучения». Высшее образование в России. №2, 2003 г. Аллахвердиева Д.Т.
  4. «Композиция тестовых заданий», 2002 г. Аванесов В.С.
  5. Теоретические основы электротехники. 1996 г. Л.А.Бессонов

 


Информация о работе Тестирование, Виды тестирования