Типология педагогических инноваций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 16:39, реферат

Описание работы

Главная цель инновационных процессов в образовании - развитие в процессе обучения и воспитания личности учащегося, ее способностей к самообразованию, самореализации, саморегуляции, успешной социальной адаптации, гуманному взаимодействию с другими людьми, с природной и культурной средой, т.е. высокообразованной, гуманной нравственной личности. Гуманизацию учебно-воспитательного процесса обеспечивает преимущественно личностный компонент содержания образования, реализуемый через адекватные инновационные педагогические технологии.

Содержание работы

ГЛАВА 1. Определение и сущность инновационных
процессов в образовании

ГЛАВА 2. Типология педагогических инноваций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА