Типология социально - педагогических норм и отклонений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 11:20, реферат

Описание работы

Осуществление типологизации социально-педагогических норм и отклонений в современном образовательном пространстве значительно затрудняют некоторые факторы:
– высокий динамизм и инновации, происходящие в социальном процессе взаимодействия, отсутствие систематизации накопленного опыта и, как следствие, отсутствие формализованных норм, стандартов решения подобных задач;
– недоработанность качественных и количественных критериев и методов оценки социально-педагогических норм и отклонений;
– частое отсутствие у педагога, принимающего решение по отдельному случаю, достоверной информации для такой оценки [6, с. 37].

Содержание работы

Введение
3
§ 1. Теоретические основы определения понятий «норма» и «отклонение»

5
§ 2. Типология социально-педагогических отклонений
8
§ 3. Средства профилактики социально-педагогических отклонений

23

Список использованной литературы