Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 07:36, контрольная работа
Забота государства об аномальных детях и взрослых закреплена законодательно. Основным правовым актом является Конституция РФ (1993г.), которая регламентирует основы социального и государственного устройства, основные права и обязанности граждан. С учетом положений Конституции создаются другие законы, предусматривающие правовые льготы детям и взрослым с отклонениями психофизического развития (например, Закон "О социальной защите инвалидов", Указ президента "О мерах по формированию доступной для инвалидов сферы жизнедеятельности и др.). Разрабатываются целевые федеральные программы: "Дети России", "Дети-инвалиды", "Развитие социального обслуживания семьи и детей", в комплексе направленные на развитие как общего, так и специального образования, здравоохранения, социокультурной сферы
I. Введение………………………………………………………………3
II. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями………………………………………………………...4
III. Школьное образование детей с ограниченными возможностями………………………………………………………...5
1. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для неслышащих детей (I вид)………………………………………………....6
2. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для слабослышащих и позднооглохших детей (II вид)…………………….....…7
3. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для незрячих детей (III вид)……………………………………………………..……….8
4. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для слабовидящих детей (IV вид)……………………………………….……...9
5. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с тяжелой речевой патологией (V вид)…………………………………...…10
6. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (VI вид)………………...….11
7. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с задержкой психического развития (VII вид)………………………………12
8. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с умственной отсталостью (VIII вид)…………………………………….…13
IV. Заключение……………………………………………………….15
V. Список используемой литературы……………………………..16