Традиционное обучение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 20:45, реферат

Описание работы

Отсутствие первой части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и осознанной цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых действиях, не воспринимает их как значимые, важные, необходимые для себя. Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, поскольку у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения в дальнейшем.

Содержание работы

Введение…………………………………………….……3
Традиционное обучение……………………….……..4
Дистанционное обучение…………………….………4
Развивающее обучение…………………………….…6
Заключение…………………………………………....…8
Список литературы………………………………….…9

Файлы: 1 файл

реферат по педагогике.docx

— 31.41 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Список литературы:

 

  1. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. – М., 1986
  2. Корнилова  А.Г. Педагогические основы социального воспитания. – СПБ., 1992
  3. Кумунжиев К.В. Когнитивные основы развивающего обучения. рукопись, 
    Ульяновск,1997
  4. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998
  5. Пугач В.И., Добудько Т.В. Методика преподавания информатики: учебное 
    пособие для студентов пед. ин-тов / Самарский гос. пед. ин-т, 1993
  6. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1990

 


Информация о работе Традиционное обучение