Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 12:07, курсовая работа
Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к своей деятельности, который отражает степень реализации им своих возможностей при достижении поставленных целей. Творческий характер педагогической деятельности, поэтому является важнейшей ее объективной характеристикой. Она обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций, их неоднозначность требуют вариативных подходов к анализу я решению вытекающих из них задач.
Введение
Глава 1. Анализ научно-педагогической литературы…………………………….7
1.1Источники и предпосылки педагогического творчества………………7
1.2Педагогическое творчество…………………………………………….14
Глава 2. Творческая деятельность учителя……………………………………....20
2.1Новаторство, как инструмент педагогического творчества………….20
2.2 Рабочее время и творческий потенциал учителя…………………….21
2.3Педагогический процесс – творчество коллективное………………..22
Заключение…………………………………………………………………………34
Список используемой литературы………………………………………………..35