Учет гендерных особенностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 19:38, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы Проблема гендерной социализации, включающая в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации — одна из важнейших и актуальных проблем психологии. Без ее решения невозможно разрабатывать методы дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола для формирования у них основ таких качеств, как мужественность и женственность, необходимых им и для успешного выполнения в будущем своих функций в семье. Особенно возрос интерес к проблеме гендерной социализации, и обострилась полемика между представителями различных направлений в последние годы.

Содержание работы

Введение 3
Тезаурус……………………………………………………………………………6
Глава 1. Теоретические основы гендерных особенностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
1.1. Своеобразие игровой деятельности девочек и мальчиков дошкольного возраста (5-6 лет)………………………………………………………………...14
1.2. Характеристика гендерных особенностей мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..17
1.3. Сущность дифференцированного подхода в воспитании девочек и мальчиков в игре…………………………………………………………………22
Глава 2.Практическая деятельность по проблеме гендерных особенностей дошкольников в игровой деятельности……………………………………….25
Определение базы и методов исследования…………………………….28
Интерпретация результатов исследования написание выводов………30
Подборка игр для девочек и мальчиков…………………………………38
Заключение………………………………………………………………………40
Литература……………………………………………………………………….42