Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 22:49, контрольная работа
Большое значение имеет учёт особенностей нейродинамики, скорости протекания психофизиологических процессов, быстроты переработки информации в ЦНС. У каждого ребёнка существует свой личный темп деятельности, он обусловлен типологическими свойствами нервной системы. Часто неэффективность обучения детей младшего школьного возраста вызвана тем, что дети не поспевают за темпом подачи информации, не усваивают её. Если снизить скорость подачи информации, медлительные дети способны успешно усвоить её в полном объёме. Кроме того, любая деятельность для медлительного ребёнка является более напряжённой и быстрее приводит к утомлению.
Вопрос 1. Учет индивидуальных особенностей человека в образовательном процессе………………………………………………..3
1.1 Необходимость учета индивидуальных особенностей человека в образовательном процессе…………………………………………………3-7
Вывод по первому вопросу………………………………………………..7
Вопрос 2.Характеристика нормативных документов, регламентирующих содержание образования………………………………………...………..8
2.1 Общие требования к содержанию образования………………………8
2.2 Нормативные документы, регламентирующие содержание образования……………………………………………………………….…8-12
Вывод по второму вопросу…………………………………………………12
Вопрос 3. Сущность и содержание базовой культуры личности. Аксиологический аспект базовой культуры личности………………13
3.1 Содержание и сущность базовой культуры личности……………….13-14
3.2 Аксиологический аспект базовой культуры личности………………14-15.
Вывод по третьему вопросу……………………………………………….15
Спи сок использованной литературы……………………………………..16