Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 19:29, дипломная работа
До настоящего времени система образования в России была ориентирована на тех, кто отвечает определённым требованиям, на детей, способных обучаться по общей для всех программе. В результате получалось, что дети с особыми образовательными потребностями выпадали из общего образовательного процесса. Эту проблему сегодня призвано решить инклюзивное образование. Несомненно, проблема образования детей с ограниченными способностями – одна из самых актуальных в современном российском обществе.
Введение…………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретические основы
управления инклюзивным образованием
1.1.Теоретические основы понятия «управление» ………………………10
1.2. «Инклюзивное образование» как актуальная проблема современных образовательных систем……………………………………………………..25
1.3. Особенности организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации……………………………………………….32
Глава 2. Управление развитием инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации.
2.1. Актуальный анализ проблем организации образовательной среды в ДОУ, обеспечивающей коррекционную образовательную деятельность (на примере ДОУ № 6 г. Оленегорска) …………………………………………49
2.2.Развитие материально-технического обеспечения
инклюзивного образования…………………………………………………54
2.3. Создание и реализация модели управления развитием инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении……………….61
Заключение………………………………………………………………….84
Список литературы…………