Урок – основная форма организации обучения в современной школе. Требования к современному уроку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 18:26, контрольная работа

Описание работы

Урок как форма обучения существует более 300 лет. С позиций целостности образовательного процесса основной организационной формой обучения является урок. Требования к уроку достаточно многогранны. Проблема урока интересовала многих методистов, психологов, педагогов. Такие авторы как - Я. А. Коменский, И. Ф. Гербарт, И.Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский, и многие другие.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................3
Глава 1. Урок – основная форма организации обучения в современной школе.
Характеристика современного урока…………………………………………………4
1.1 Цель и задачи урока………………………………………………………………...6
1.2 Типология и структура урока...................................................................................9
Глава 2. Требования к современному уроку……………….......................................14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………......18
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ............................................................19

Файлы: 1 файл

Урок – основная форма организации обучения в современной школе. Требования к современному уроку..docx

— 37.04 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Урок – основная форма организации обучения в современной школе. Требования к современному уроку