Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 01:33, курсовая работа
Общение — один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка. Только в контакте с взрослыми людьми возможны усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества и реализация ими прирождённой возможности стать представителями человеческого рода. Недостаток и ограничение общения замедляют и обедняют развитие ребёнка.
Введение ………………………………………………………………….……….
Глава 1 Общение, его структура и функции …………………..……………...…
Глава 2 Педагогическое общение ………………………………......…….…......
2.1 Понятия педагогического общения…………………...………………………
2.2 Стили педагогического общения .................…………………………………
Глава 3 Условия эффективности педагогического общения
3.1. Качества личности учителя, значимые для продуктивного общения
3.1 Средства развития коммуникативности ……………………………….…15
3.2 Планирование педагогического общения и подготовка к нему………..18
3.3 Технология общения ………………………………………………………..18
3.4 Техника речи ……………………………………………………………..…21
Заключение ………………………………………………………….…….…….26
Список литературы ………………………………………………..………… …27