Условия развития экспериментальной деятельности с песком и водой у детей раннего возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 14:38, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования процесс развития предпосылок экспериментальной деятельности младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования педагогические условия развития предпосылок экспериментальной деятельности младшего дошкольного возраста.
В качестве гипотезы исследования мы выдвигаем предположение о том, что в процессе экспериментальной деятельности с песком и водой у детей третьего года жизни проявятся следующие особенности мышления:
• Ребёнок сопровождает свои действия речевыми комментариями;
• Выполняет новые для него задания методом проб и ошибок;
• При выполнении задания требуются многократные повторения.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………..3
Глава І Теоретические основы исследования проблемы
развития мышления дошкольников

§1.1 Мышление как понятие в психологии...............………………………7
§1.2. Особенности мышления детей раннего возраста…………………..10
§1.3. Роль экспериментальной деятельности в развитии
мышления ребёнка раннего возраста……………………………………..12

Выводы ……………………………………………………………………...16

Глава II Экспериментальное изучение особенностей
наглядно - действенного мышления детей раннего возраста

§2.1 База и методы исследования……………………………..……………17

§2.2 Особенности наглядно - действенного
мышления детей раннего возраста………………………………………...20

§2.3 Психологические характеристики детей
принявших участие в эксперименте……..…..……………………………...31

Глава III Педагогические условия формирования
экспериментирования у детей раннего возраста

§3.1 Цель, задачи по формированию условий
экспериментирования у детей раннего возраста…………………………..33

Заключение …………………………………………………………………..42

Список используемой литературы………………………………………….45