Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 12:35, курсовая работа
Личностные УУД.
Познавательные (общеучебные) УУД.
Регулятивные УУД.
Отслеживание результатов техники чтения.
№ п/ п |
Фамилия, имя |
Ценностно-смысловая ориентация |
Жизненное самоопределение |
Нравственный аспект поведения |
Ориентируется в межличностных отношениях со сверстниками |
Смысообразова- ние | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимает предложения и оценки учителей и товарищей |
Знание моральных норм |
Умеет оценивать себя по определенным критериям |
Умеет находить выход из сложных ситуаций |
Умеет уважительно относиться к другому мнению |
Умеет понимать чувства других людей |
Желание и умение учиться | ||||||||||||||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV | |||
1 |
Газыев Рамзиль |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 | |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
100 |
50 |
50 |
100 |
100 |
50 |
50 |
100 |
100 |
50 |
50 |
100 |
100 |
№ п/ п |
Фамилия, имя |
Выделяет познавательную цель с помощью учителя |
Осуществляет поиск информации с помощью учителя |
Строит речевое высказывание с помощью учителя в устной форме |
Использует знаково- |
Постановка и решение проблемы | ||||||||||||||||||||
Формулирование проблемы |
Самостоятельное создание способа решения проблемы творческого и поискового характера | |||||||||||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV | |||
1 |
Газыев Рамзиль |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 | |
|
||||||||||||||||||||||||||
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
100 |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 | ||||||
Итого: |
Регулятивные УУД
Умеет давать оценку виду деятельности на уроке с помощью учителя |
Целеполагание (что известно и усвоено, что еще неизвестно) |
Слушает и понимает речь других, вносит дополнения и коррекцию |
Умеет работать по предложенному учителем плану | ||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
1 |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV | ||
1 |
Газыев Рамзиль |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
100 |
Таблица №1 предметных результатов по русскому языку (обучению грамоте)
№ п/п |
Линии развития |
1. Развитие умений и
навыков различных видов |
2. Приобретение и систематизация знаний о языке | ||||||||||||||||||||||||||||
Предметные умения |
Составлять предложения из слов. |
Отличать текст от набора предложений |
Правильно списывать слова, предложения, текст |
Составлять схемы предложений, слов |
Уметь писать заглавные и строчные буквы |
Делить слова на слоги, ставить ударение |
Находить корень в группе доступных однокоренных слов | ||||||||||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV | ||||
1 |
Газыекв Рамзиль |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 | ||
+ сформировано % |
50 |
50 |
100 |
100 |
50 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
50 |
50 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Таблица №1а предметных результатов по русскому языку (обучению грамоте)
№ п/п |
Линии развития |
3. Овладение орфографией и пунктуацией | |||||||||||||||||||||||||||
Предметные умения |
Писать большую букву в начале предложения, в собственных именах |
Писать буквы и, у, а после букв шипящих (в буквосочетаниях жи–ши, ча–ща,чу– |
Обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь |
Не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщи т.п. |
Писать изученные слова с непроверяемой буквой безударного гласного в корне |
Делить слова на части для переноса |
Ставить знак препинания в конце предложения | ||||||||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV | ||
1 |
Газыев Рамзиль |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
+ сформировано % |
100 |
100 |
100 |
100 |
50 |
50 |
100 |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Таблица предметных
№ п/п |
Линии развития |
1.Овладение функциональной грамотностью; овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста; овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. |
2.Определение своего
эмоционально-оценочного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные умения |
Скорость чтения |
Осмысленно, правильно читать целыми словами. |
Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного |
Подробно пересказывать текст |
Устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план из картинок. |
Озаглавливать текст |
Понимать главную мысль текста |
Заучивать наизусть небольшие стихотворения. |
Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений | ||||||||||||||||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV | ||||
1 |
Галеев Рамиль |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||
+ сформировано |
50 |
100 |
100 |
50 |
100 |
100 |
50 |
50 |
100 |
50 |
50 |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Информация о работе Входной мониторинг уровня развития учащихся 2 класса