Входной мониторинг уровня развития учащихся 2 класса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 12:35, курсовая работа

Описание работы

Личностные УУД.
Познавательные (общеучебные) УУД.
Регулятивные УУД.
Отслеживание результатов техники чтения.

Файлы: 1 файл

Входной мониторинг уровня развития учащихся 2 класса МБОУ.docx

— 79.97 Кб (Скачать файл)

                                                                    Личностные УУД

п/

п

Фамилия,

имя

Ценностно-смысловая  ориентация

Жизненное самоопределение

Нравственный  аспект поведения

Ориентируется в  межличностных отношениях со сверстниками

Смысообразова-

ние

Понимает предложения  и оценки учителей и товарищей

Знание моральных норм

Умеет оценивать себя по определенным критериям

Умеет находить  выход  из сложных ситуаций

Умеет уважительно относиться к другому мнению

Умеет понимать чувства других людей

Желание и умение учиться

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

Газыев Рамзиль

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

 

 

 

                                                                 
 

        %

50

50

50

50

 

50

50

50

   

50

50

50

50

50

50

50

50

100

100

50

50

100

100

50

50

100

100

50

50

100

100


 

 

 

                                      

 

 

 

                                                              

 

                                                            Познавательные (общеучебные)   УУД

п/

п

Фамилия,

имя

Выделяет познавательную цель с помощью учителя

Осуществляет поиск информации с помощью учителя

Строит речевое высказывание

с помощью учителя в  устной форме

Использует знаково-символические  действия

Постановка и решение  проблемы

Формулирование проблемы

Самостоятельное создание способа  решения проблемы творческого и  поискового характера

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

Газыев Рамзиль

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

1

 

                                                 
 

        %

50

50

50

50

50

50

50

50

50

100

100

100

50

50

50

50

 

50

50

50

     

50

 

Итого:

         

 

 

Регулятивные  УУД

   

Умеет давать оценку виду деятельности на уроке с помощью учителя

Целеполагание

(что известно и усвоено,  что еще неизвестно)

Слушает и понимает речь других, вносит дополнения и коррекцию

Умеет работать по предложенному  учителем плану

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

II

III

IV

I

II

III

IV

1

Газыев Рамзиль

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

2

2

                                   
 

        %

50

50

50

50

50

50

50

50

   

50

50

50

50

100

100


 

 

 

 

 

 

             Таблица №1 предметных результатов по русскому языку (обучению грамоте) 

 

п/п

Линии развития

1. Развитие умений и  навыков различных видов устной  и письменной речи

2. Приобретение и систематизация  знаний   о языке

 

Предметные умения

Составлять предложения  из слов.

Отличать текст от  набора предложений

Правильно списывать слова, предложения, текст

Составлять схемы предложений, слов

Уметь писать заглавные  и строчные буквы

Делить слова на слоги, ставить ударение

Находить корень в группе доступных однокоренных слов

 

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

Газыекв Рамзиль

1

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

0

1

1

1

2

2

2

2

0

1

1

1

0

0

1

1

                                                           
                                                           
                                                           

+    сформировано %

50

50

100

100

50

50

100

100

100

100

100

100

 

50

50

50

100

100

100

100

 

50

50

50

   

50

50


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №1а предметных результатов по русскому языку (обучению грамоте)

 

п/п

Линии развития

3.  Овладение орфографией  и пунктуацией

 

Предметные умения

Писать большую букву  в начале предложения, в  собственных  именах

Писать буквы и, у, а после букв шипящих (в буквосочетаниях жи–ши, ча–ща,чу–

Обозначать мягкость согласных  на письме с помощью ь

Не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщи т.п.

Писать изученные слова  с непроверяемой буквой безударного  гласного в корне

Делить слова на части

для переноса

Ставить знак препинания в  конце предложения

 

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

Газыев Рамзиль

2

2

2

2

1

1

2

2

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

                                                           

+    сформировано %

100

100

100

100

50

50

100

100

   

50

50

   

50

50

         

50

50

50

 

50

50

50


              Таблица предметных результатов по литературному чтению

 

п/п

Линии развития

1.Овладение функциональной  грамотностью; овладение техникой  чтения, приёмами понимания и  анализа текста; овладение умениями  и навыками различных видов  устной и письменной речи.

2.Определение своего  эмоционально-оценочного отношения  к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение

 

Предметные умения

Скорость чтения

Осмысленно,  правильно 

читать целыми    словами.

Отвечать на вопросы учителя    по содержанию прочитанного

Подробно пересказывать  текст

Устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план из картинок.

Озаглавливать текст

Понимать главную мысль  текста

Заучивать наизусть небольшие

стихотворения.

Высказывать своё

отношение к героям

прочитанных произведений

   

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

Галеев Рамиль

0

1

2

2

0

1

1

2

0

1

1

2

0

1

1

2

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

+    сформировано

 

50

100

100

 

50

100

100

 

50

50

100

 

50

50

100

 

50

50

50

 

50

50

50

50

50

50

50

     

50

50

50

50

50

Информация о работе Входной мониторинг уровня развития учащихся 2 класса