Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 12:35, курсовая работа
Личностные УУД.
Познавательные (общеучебные) УУД.
Регулятивные УУД.
Отслеживание результатов техники чтения.
№ п/п |
Линии развития |
1. Производить
вычисления для принятия |
2. Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения |
3. Узнавать в
объектах окружающего мира |
Итоговая комплексная работа |
Достигнут необходимый уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные умения |
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10 (20) |
Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах10(20) |
Находить значение выражений в 2 действия |
Решать простые задачи. |
Составление выражений |
Решать уравнения изученных видов |
Узнавать и называть плоские геометрические фигуры |
Определять длину отрезка. | ||||||||||||||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
1 |
Газыев Рамзиль |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
+ | |
+ сформировано |
100% |
100% |
100% |
100% |
50% |
50% |
100% |
100% |
Диагностика техники чтения ученика МБОУ «НОШ с.Татарский Шуган» Газыева Илсафа
Кол-во слов |
1класс (2011/12г.) |
2класс (2012/13г.) |
3 класс (2013/14) |
4класс (2014/15г.) | |||||||||||||||||||
слов |
Старт |
2чет. |
З чет. |
Год |
Старт |
2чет |
З чет. |
4чет. |
Старт |
2чет. |
З чет. |
Год |
Старт |
2чет. |
З чет. |
Год | |||||||
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
| |||||||||||||||||||||||
Нормы скорости |
чтения | ||||||||||||||||||||||
|
1 класс |
|
2 класс |
|
3 класс |
|
4 класс | ||||||||||||||||
Входной контроль |
- |
|
31-40сл/мин |
|
5 1 -60сл/мин |
|
71-80сл/мин | ||||||||||||||||
1 полугодие |
- |
|
41-50сл/мин |
|
61-70сл/мин |
|
81-90сл/мин | ||||||||||||||||
2 полугодие |
30-40сл/мин |
|
51-60сл/мин |
|
71-80сл/мин |
|
91-110сл/мин |
Отслеживание результатов техники чтения
| ||||||||||||||||||||
№ |
|
1 класс (2011/12г.) |
2 класс (20 12/ 13 г.) |
Зкласс (20 13/14г.) |
4 класс (2014/15г.) | |||||||||||||||
| Вх |
2ч |
З ч |
год |
Вх |
1ч |
2ч |
З ч |
4ч |
ВХ |
1ч |
2ч |
З ч |
4ч |
ВХ |
1ч |
2ч |
З ч |
4ч | |
1. |
Галеев Рамиль |
- |
7 |
15 |
20 |
25 |
24 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Исхакова Камиля |
20 |
32 |
38 |
40 |
42 |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Хуснуллин Райман |
24 |
33 |
36 |
40 |
42 |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Шарифуллина Инзиля |
8 |
10 |
10 |
||||||||||||||||
Нормы скорости чтения | ||||||||||||||||||||
|
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс | ||||||||||||||||
Входной контроль |
|
31-40 сл/мин |
51-60 сл/мин |
71-80 сл/мин | ||||||||||||||||
1 полугодие |
|
41-50 сл/мин |
61-70 сл/мин |
81-90 сл/мин | ||||||||||||||||
2 полугодие |
30-40 сл/мин |
51-60 сл/ммн |
71-80 сл/мин |
91-110 сл/мин |
Информация о работе Входной мониторинг уровня развития учащихся 2 класса