Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 22:19, курсовая работа
В структуре общества наблюдается устойчивое увеличение числа детей с отклонениями в развитии. В настоящее время в Республике Беларусь насчитывается более 1 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всей детской популяции), из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды, численность которых постоянно растет. Это свидетельствует о масштабности проблемы инвалидности и определяет необходимость принятия на государственном уровне комплекса мер по созданию системы социальной защиты и социальной интеграции детей с ограниченными возможностями [13, с. 34].
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМАТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1 Понятие социальной адаптации 5
1.2 Формы и способы адаптации детей раннего возраста 8
1.3 Факторы, влияющие на социальную адаптацию детей с ОПФР в раннем возрасте 10
1.4 Особенности социальной адаптации детей с ОПФР 14
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОПФР 20
2.1 Диагностика уровня социальной адаптации детей раннего возраста с ОПФР в ДОУ 20
2.2 Практическая работа по развитию социальной адаптации и интеграции в общество детей раннего возраста с ОПФР 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32