Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 17:04, курсовая работа
Введение
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и совсем окружающим миром в целом.
Сказки преподносят детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы развития воображения детей старшего дошкольного возраста при помощи сказки
Особенности воображения в старшем дошкольном возрасте…………5
Роль сказки в развитии творческого воображения и мышления………9
Пути развития творческого воображения и мышления средствами сказки……………………………………………………………………………..15
Заключение ………………………………………………………………….…...18
Список литературы………………………………………………………………19
Приложение. Конспекты занятий ……………………..………………………20