Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 22:23, реферат
Внедрение проектной деятельности может проводиться в любом учреждении образования, где коллектив или даже просто инициативная группа педагогов готовы претворять это в жизнь. Не менее важна и поддержка со стороны директора и администрации, от которых в равной степени зависит успех дела. Внедрение проектной деятельности учащихся в УВП школы для предотвращения искажения сути и получения действительно положительных результатов должно проходить по законам организации и проведения инновационной работы, практико-ориентированного эксперимента.
№ |
Содержание работы (задача) |
Сроки |
Исполнители, Ответственные |
Формы представления результата |
Медико-психолого- | ||||
Определение целей и
задач медико-психолого- |
сентябрь-октябрь |
группа медико-психолого- |
План работы. | |
Обработка и использование
результатов медико-психолого- |
в течение года |
группа медико-психолого- |
Материалы анализа | |
Экспериментальная работа учителей | ||||
Индивидуальное планирование 3го года экспериментальной работы учителями |
сентябрь-март |
научный руководитель, зам. директора по ЭР, творческие группы педагогов-экспериментаторов |
План ЭР | |
Проведение углублённой диагностики по ЗУНам в классах, работающих в экспериментальном режиме. |
в течение года |
Рабочие материалы | ||
Проведение занятий в экспериментально преподаваемых курсах, описание содержания, определение предметных ЗУН, общешкольных УН и проектно-исследовательских УН. |
в течение года |
Рабочие материалы | ||
Разработка организационных форм проведения экспериментальных занятий и методик проведения экспериментальных уроков для формирования проектно исследовательских УН |
в течение года |
Рабочие материалы | ||
Совместное планирование и скоординированное проведение занятий по предметам экспериментального преподавания. |
в течение года |
Рабочие материалы | ||
Взаимное посещение и проведение открытых уроков экспериментального преподавания |
в течение года |
Анализ посещённых уроков | ||
Разработка учебных проектов для работы в урочной, урочно-внеурочной и внеурочной формах. |
декабрь-май |
Рабочие материалы | ||
Организация и осуществление учебных проектов. |
январь-май |
Занятия с учащимися | ||
Методическое описание апробируемых проектов. |
январь-май |
научный руководитель, творческие группы педагогов-экспериментаторов |
Рабочие материалы | |
Методический анализ результатов и хода осуществления учебных проектов |
апрель-май |
Рабочие материалы |
1 Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М.: АПКиПРО, 2002. – 24 с.
2 Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это?//Методист, № 1, 2004.
Пахомова Н.Ю. Проектное обучение
в учебно-вопитательном
3 Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов.— М.: АРКТИ, 2003. – 112 с.
Информация о работе Внедрение проектной деятельности учащихся в учебно-воспитательный процесс