Внедрение проектной деятельности учащихся в учебно-воспитательный процесс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 22:23, реферат

Описание работы

Внедрение проектной деятельности может проводиться в любом учреждении образования, где коллектив или даже просто инициативная группа педагогов готовы претворять это в жизнь. Не менее важна и поддержка со стороны директора и администрации, от которых в равной степени зависит успех дела. Внедрение проектной деятельности учащихся в УВП школы для предотвращения искажения сути и получения действительно положительных результатов должно проходить по законам организации и проведения инновационной работы, практико-ориентированного эксперимента.

Файлы: 1 файл

vmk2-1-paper1.doc

— 111.50 Кб (Скачать файл)

 

№  
п/п

Содержание  работы    (задача)

Сроки

Исполнители,                        Ответственные

Формы представления результата

Медико-психолого-педагогическое сопровождение экспериментальной  работы

Определение целей и  задач медико-психолого-педагогического  сопровождения эксперимента 3 года ЭР 
Определение целей и задач на этапе осуществления экспериментального воздействия. Планирование работы.

сентябрь-октябрь 

группа медико-психолого-педагогического  сопровождения

План работы.

Обработка и использование  результатов медико-психолого-педагогического  тестирования учащихся для определения эффективности психолого-педагогического экспериментального воздействия

в течение года

группа медико-психолого-педагогического  сопровождения

Материалы анализа

Экспериментальная работа учителей

Индивидуальное планирование 3го года экспериментальной работы учителями

сентябрь-март

научный руководитель, зам. директора по ЭР, творческие группы педагогов-экспериментаторов

План ЭР

Проведение углублённой  диагностики по ЗУНам в классах, работающих в экспериментальном  режиме.

в течение года

Рабочие материалы

Проведение занятий  в экспериментально преподаваемых  курсах, описание содержания, определение  предметных ЗУН, общешкольных УН и проектно-исследовательских УН.

в течение года

Рабочие материалы

Разработка организационных  форм проведения экспериментальных занятий и методик проведения экспериментальных уроков для формирования проектно исследовательских УН

в течение года

Рабочие материалы

Совместное планирование и скоординированное проведение занятий по предметам экспериментального преподавания.

в течение года

Рабочие материалы

Взаимное посещение  и проведение открытых уроков экспериментального преподавания

в течение года

Анализ посещённых уроков

Разработка учебных  проектов для работы в урочной, урочно-внеурочной и внеурочной формах.

декабрь-май

Рабочие материалы

Организация и осуществление  учебных проектов.

январь-май

Занятия с учащимися

Методическое описание апробируемых проектов.

январь-май

научный руководитель, творческие группы педагогов-экспериментаторов

Рабочие материалы

Методический анализ результатов и хода осуществления учебных проектов

апрель-май

Рабочие материалы


1 Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М.: АПКиПРО, 2002. – 24 с.

2 Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это?//Методист, № 1, 2004.

Пахомова Н.Ю. Проектное обучение в учебно-вопитательном процессе школы.//Методист, № 3, 2004.

3 Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов.— М.: АРКТИ, 2003. – 112 с.


Информация о работе Внедрение проектной деятельности учащихся в учебно-воспитательный процесс