Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 14:13, практическая работа
Методика проведения внеклассного мероприятия для учеников 1 класса по знакомству с творчеством детского писателя Чуковского. Использование загадок, ребусов, игровых моментов, отрывков из известных стихотворений поэта.
- кто догадался?
-
Тараканище
(вешаю КРКДЛ)
- что же
это за герой?
-
Крокодил
- Однажды
Корней Иванович часа три лепил
с детьми из глины разные фигурки. Дети
вытирали руки о его брюки. Домой идти
было далеко. Брюки от глины были тяжёлыми,
и их приходилось придерживать. Прохожие
с удивлением поглядывали на него. Но Корней
Иванович был весел, у него было вдохновение,
стихи слагались свободно. Так появилось
на свет “Федорино горе”.
- Ребята, следующая
наша игра называется «
-
да!
Давайте тогда
расставим все по своим местам,
чтобы все было правильно?
-
Давайте!
- Хорошо, тогда
начнем с первого имени, кто знает, что
сделал Айболит?
-
Вылечил зверей
- Правильно. Выйди к доске, соедини героя с поступком.
- Что сделал
воробей?
-
Съел таракана
- Правильно.
Выйди к доске, соедини героя
с поступком.
- Что сделал
крокодил?
-
Проглотил солнце
- Правильно. Выйди к доске, соедини героя с поступком.
- Что сделал
комар?
-
Спас Муху –
Цокотуху
- Правильно. Выйди к доске, соедини героя с поступком.
- Что сделала
Федора?
-
Помыла свою посуду
- Правильно. Выйди к доске, соедини героя с поступком.
- Что сделал
медведь?
-
Вернул солнце
в небо
- Сказки
К. Чуковского помогают всем
детям ориентироваться в
- Ребята,
вы сегодня так хорошо
(раздаю сувениры)
- Все получили?
- Ребята, скажите мне, вам понравилось занятие?
- Друзья,
на этом наше занятие
Информация о работе Внеклассное занятие на тему "Сказки К.И.Чуковского"