Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 23:53, курсовая работа
В современной педагогике самовоспитание рассматривается как одно из наиболее важных направлений личностного совершенствования человека с целью достижения им собственных ценностных (жизненных) ориентиров. Иными словами самовоспитание представляет собой одно из непременных условий всестороннего развития личности, как естественное проявление сущности человека, которому в силу его природы присуще стремление к самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию. Реализуя возможности самовоспитания, человек приобретает большую активность, целеустремленность, устойчивость к воздействию отрицательных факторов
ВВЕДЕНИЕ………..………..………..………..………..………..………..……….3
ГЛАВА 1.Две стороны единого процесса формирования личности. …….5
1.1 Сущность и содержание понятий воспитание и самовоспитание…………..5
1.2 Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста, их учет в процессе воспитания и самовоспитания…………………..……………….7
Глава2.Выделение методов и приёмов воспитания и самовоспитания…..12
2.1Выделение методов воспитания и самовоспитания.………..………..………..………..………..………..…………..12
2.2 Пути воспитания и самовоспитания..…………………………………………………………………...17
Заключение………………………………………………………………………...20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..………………..22