Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 16:00, курсовая работа
Цель исследования: выявить возможности художественной литературы как средства воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: художественная литература как средство воспитания культуры поведения дошкольников.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры поведения старших дошкольников средствами художественной литературы.
1.1. Проблема воспитания культуры поведения старших дошкольников средствами художественной литературы в психолого-педагогических исследованиях……………………………………………………………………..7
1.2. Особенности восприятия произведений художественной литературы старшими дошкольниками………………………………………...10
1.3. Художественная литература как средство воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста…………………………..16
Выводы по I главе…………………………………………………………20
Глава 2. Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
2.1. Выявление уровня воспитания дошкольников средствами художественной литературы ……………………..…………………………….21
2.2.Динамика развития воспитания дошкольников средствами художественной литературы……………………………………………………22
2.3.Содержание работы по воспитанию культуры поведения старших дошкольников средствами художественной литературы……………………..25
Выводы по II главе………………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………..29
Литература……………………………………………..………………….31
Приложение……………………………………………………………….34