Возможности использования компьютерных обучающих программ в учебном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 10:35, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявить методические основы создания и использования компьютерных обучающих программы для начальной школы.
Задачи исследования:
1. в результате анализа психолого-педагогической и методической литературы выявить теоретические основы использования компьютерных программ в процессе обучения младших школьников;
2. создать методическую модель компьютерной обучающей программы;
3. обработать, систематизировать, обобщить и оформить результаты исследования.

Содержание работы

I. Введение
II. Глава 1. Психолого-педагогические основы использования компьютера в учебном процессе.
Глава 2. Методическая модель компьютерной обучающей программы.
2.1. Общие методические требования к разработке компьютерных обучающих программ.
2.2. Виды компьютерных обучающих программ.
2.3. Структура Компьютерной обучающей программы.
2.4. Основные аспекты разработки компьютерной обучающей программы.
2.5. Особенности разработки компьютерной обучающей программы.
III. Заключение.
IV. Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

курсовая, Андреева Светлана 41 группа.doc

— 167.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Возможности использования компьютерных обучающих программ в учебном процессе