Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 21:39, реферат
В отечественном психолого –педагогической литературе можно выделить несколько подходов в понимании тревожности.Некоторые исследователи рассматривают тревожность преимущественно в рамках стрессовых ситуаций, как временное отрицательное эмоциональное состояние,возникающее в трудных,угрожающих,необычных условиях. В. С.Мерлин и его ученики считают тревожность свойством темперамента.В их исследованиях получены статистически достоверные корреляции между показателями тревожности и основными свойствами нервной системы(слабостью,инертностью).
1. Введение………………………………………………………….
2. Определение понятия«тревожность»
3. Классификация видов тревожности
4. Причины появления и развития тревожности
5. Особенности поведения тревожных детей…………………….
6. Страх,его классификация………………………………………
7. Список используемой литературы