Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 17:09, курсовая работа
Творчество, развитие способности к творчеству – одна из главных, стержневых задач дошкольного воспитания. В концепции дошкольного образования на этом сделан особый акцент. Объясняется это тем, что дошкольный возраст сензитивен, наиболее благоприятен для творческого развития личности ребёнка, ибо в данный период жизни человека активно развиваются образное мышление, воображение, т. е. те психические процессы, которые составляют основу творческой деятельности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………2
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЛЛЬНОСТИ…………
1.1. Сущность понятия «творчество»…………………………………………
1.2. Особенности развития творчества в дошкольном возрасте……
1.3. Анализ программ «» по проблеме исследования …………………
Выводы по первому разделу……………………………
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………
2.1. Выявление уровня творческого развития детей дошкольного возраста …
2.2. Педагогические условия ……………
2.3. Результат опытно-экспериментальной работы…
Выводы по второму разделу…………………………………………………….
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………