Взаимодействие человека с окружающим миром как целенаправленный процесс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 10:44, контрольная работа

Описание работы

Всё в мире находится во взаимной связи, которая порождает активный импульс к его саморазвитию. Без связи невозможно самодвижение материи, без самодвижения невозможно развитие. Развитие обусловлено различными видами связи. Каждая наука использует различные методы, которые зависят от характера решаемых в ней задач. В каждом научно-исследовательском процессе меняется сочетание методов и их структура.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………....3
1.Человек: познание мира через освоение знаний……………………………………4-7
2.Метод познания окружающего мира……………………………………………….8-13
3.Общественный производительный и рабочий процессы во взаимодействии с профессиональной деятельностью…………………………………………………….14-15
Заключение …………………………………………………………………………….…16
Литература ………………………………………………………………………………..17

Файлы: 1 файл

контрольная по введению в спецуиальность.docx

— 46.16 Кб (Скачать файл)

Важный элемент организации  производственных процессов — организация  труда работающих, конкретно реализующая  соединение рабочей силы со средствами производства. Методы организации труда  в значительной мере определяются формами  производственного процесса. В центре внимания в связи с этим должны стать обеспечение рационального  разделения труда и определение  на этой основе профессионально-квалификационного  состава рабочих, научная организация  и оптимальное обслуживание рабочих мест, всемерное улучшение и оздоровление условий труда.

Пространственное сочетание  элементов производственного процесса и всех его разновидностей реализуется  на основе формирования производственной структуры предприятия и входящих в него подразделений. В этой связи  важнейшими видами деятельности являются выбор и обоснование производственной структуры предприятия, т.е. определение  состава и специализации входящих в него подразделений и установление рациональных взаимосвязей между ними.

 Профессиональный труд предполагает определенный технологический процесс и использование установленной методики. Деятельность редактора имеет такие же общие характеристики, как и любая другая профессиональная деятельность. Специальная подготовка редактора основывается на теоретическом, методическом и практическом базовом комплексе, необходимом для овладения профессией.

Элементами профессиональной деятельности являются субъект, объект, метод и конечный продукт. Субъект - специалист, редактор, занимающийся предметно-практическим и познавательным трудом, направленным на какой-либо объект, в редакторской практике - литературное произведение. Метод - редакторский анализ - представляет собой совокупность приемов и  операций, позволяющих целесообразно  выполнить работу по подготовке издания, являющегося продуктом труда.

Технология в профессиональной деятельности редактора имеет свою специфику. Технологический цикл объединяет интеллектуальные, творческие и производственные процессы, что обусловлено особенностями  литературного произведения и издания. Редакторский анализ - профессиональный метод интеллектуальной деятельности. Он используется в творческой работе над произведением и всеми  элементами издания. С помощью редакторского  анализа определяются конкретные варианты производственного цикла.

Задачи редакторского  анализа как метода интеллектуальной деятельности связаны с обработкой и подготовкой к публикации литературного  материала - произведения и сопровождающих его текстов. Теоретические основы редакторского анализа составляют материалы специальных дисциплин, логики, лингвистики, философии, психологии и др. Прагматическая направленность редакторского анализа обусловлена  реализацией профессионального  замысла редактора в материальной форме издания.

Производственный цикл состоит  из издательских и типографских операций, перемежающихся с творческими процессами.

 

 

 

Заключение

Всё в мире находится во взаимной связи, которая порождает  активный импульс к его саморазвитию. Без связи невозможно самодвижение материи, без самодвижения невозможно развитие. Развитие обусловлено различными видами связи. Каждая наука использует различные методы, которые зависят  от характера решаемых в ней задач. В каждом научно-исследовательском  процессе меняется сочетание методов  и их структура.

Методология является важной частью многогранности нашей жизни. С помощью методологии информация структурируется в выстроенные  системы.

Человечество, за все время  своего развития накапливало опыт, наблюдая за природой, изучая ее, делая  выводы. С помощью эмпирических методов  наблюдения стали возникать методы, то есть один метод возникал из другого, третий из второго и таким образом  человечество постепенно накопило огромный научный потенциал во всех областях, начиная с самой древности.

С помощью эмпирических методов, человек изучал жизнь во всех ее направлениях, изучал природу во всех направлениях. С помощью этих методов  и их усовершенствования, человек  смог прийти к вершинам, на данный момент, техники.

У каждой науки есть свои методы. Каждая область познания имеет  свою методику, свои методы, свои способы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. В.Канке - Философия науки.
  2. В.Кохановский - Философия для аспирантов. Учебное пособие.
  3. О.С.Анисимов - Методология: сущность и события.
  4. О.Г. Туровца. Организация производства на предприятии: Учебник для технических и экономических специальностей. Ростов/н.Д, МАРТ, 2002. - 464 с.
  5. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Учебное пособие- Ростов, МАРТ, 2000, - 544 с.
  6. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. М.: 2006.- 672 с

            


Информация о работе Взаимодействие человека с окружающим миром как целенаправленный процесс