Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 00:25, реферат
Прогрессивные идеи К. Д. Ушинского нашли свое отражение в трудах его последователей - Н. Ф. Бунакова, П. Ф Лесгафта, В. П. Вахтерова и других. Особое место в ряду исследователей педагогического процесса занимает П. Ф. Каптерев. Общеобразовательный курс школы, по его замыслу, был призван обеспечить правильное соотношение между образованием и воспитанием в целях всестороннего совершенствования личности гражданина.
1.Педагогический процесс как система и целостное явление 5
2.Закономерности и принципы целостного педагогического процесса 7
3.Обучение в целостном педагогическом процессе 10
4.Учебно-воспитательный коллектив как форма функционирования целостного педагогического процесса 13
Заключение 19
Список литературы