Занятие-основная форма обучения в детском саду

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 16:11, реферат

Описание работы

Содержание развивающей функции обучения представляет собой развитие и формирование познавательных психических процессов и свойств личности; логических приемов, операций, суждений, умозаключений; познавательной активности, интереса, способностей. Реализация развивающей функции в процессе начального обучения обеспечивает развитие свойств высшей нервной деятельности, обеспечивает познавательные и интеллектуальные возможности ребенка.

Содержание работы

Введение
1. Занятия как форма обучения в детском саду
2 Характерные особенности и структура занятий
3. Классификация занятий
4. Нетрадиционные формы занятий
5. Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах
6. Подготовка воспитателя к занятию
7. Анализ передового педагогического опыта
8. Педагогические выводы
Список используемой литературы