Зарубежный опыт применения информационных и коммуникационных технологий в образовании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 16:22, реферат

Описание работы

Информационные технологии начинают играть все более важную роль не только как инструмент автоматизации образовательного процесса, но и как отличный полигон для проверки получаемых и вновь добываемых знаний.
Основные цели построения единого информационного пространства в образовании связаны с предоставлением принципиально новых возможностей для познавательной творческой деятельности человека. Это может быть достигнуто благодаря современному информационному и техническому оснащению основных видов деятельности в образовании: учебной, педагогической, научно-исследовательской, организационно-управленческой, экспертной и др.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Этапы внедрения ИКТ на пути движения в информационное общество..5
2. Виртуальные университеты, открытое и дистанционное образование….9
3. Применение информационных и коммуникационных технологий в образовании в Республике Узбекистан…………………………………….11
4. Знания, умения и навыки, необходимые для эффективного использования средств ИКТ………………………………………………….15
5. Пути применения средств информационных технологий в обучении….18
а) Применение систем мультимедиа в открытом образовании……………………………………………………………………18
б) Измерение результатов обучения в условиях применения средств ИКТ……………………………………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………..27
Список литературы……………………………………………………………28

Файлы: 1 файл

инфо 1.docx

— 62.60 Кб (Скачать файл)

Любое средство ИКТ представляет собой целый комплекс различных  составляющих, каждый из которых решает одну из подзадач общей технической  задачи, стоящей перед системой. В этом смысле средства ИКТ, нацеленные на педагогический контроль не являются исключением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Информационные технологии начинают играть все более важную роль не только как инструмент автоматизации образовательного процесса, но и как отличный полигон для проверки получаемых и вновь добываемых знаний.

Основные цели построения единого информационного пространства в образовании связаны с предоставлением принципиально новых возможностей для познавательной творческой деятельности человека. Это может быть достигнуто благодаря современному информационному и техническому оснащению основных видов деятельности в образовании: учебной, педагогической, научно-исследовательской, организационно-управленческой, экспертной и др.

Построение единого информационного пространства в образовании позволит добиться: повышения эффективности и качества процесса обучения; – интенсификации процесса научных исследований в образовательных учреждениях; сокращения времени и улучшения условий для дополнительного образования и образования взрослых; повышения оперативности и эффективности управления отдельными образовательными учреждениями и системой образования в целом; интеграции национальных информационных образовательных систем в мировую сеть, что значительно облегчит доступ к международным информационным ресурсам в области образования, науки, культуры и в других сферах.

 

 

 

 

Список литературы

1. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник  для вузов. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006 - 703 с.

2. Вассерман Л.И., Дюк В.А., Иовлев  Б.В., Червинская К.Р. Психологиче-ская  диагностика и новые информационные  технологии. Санкт-Петербург. 2007.—203с.

3. Васенин В.А. Российский Интернет  и новые технологии в образовании: Докл. на Втором Междунар. конгр. ЮНЕСКО "Образование и информатика" М., 2006.

4. Денисова А., Вихарев И., Белов  А., Наумов Г. Интернет. Самоучитель. 2-е изд. – СПб. Питер. 2010.– 368 с

5. Домрачев В.Г., Ретинская И.В. О  классификации компьютерных образовательных  информационных технологий // Информ. технологии. 2003. № 2.

6. Кинелев В.Г. Образование и  цивилизация: Докл. на пленар. заседании  Второго Междунар. конгр. "Образование  и информатика", 1 июля 1996 г., М., 2009.

7. Кинелев В.Г., Миронов В.Б. Образование, воспитание, культура в истории  цивилизации. М.: Владос, 2008. 518 с.

8. Колин К.К. Курс информатики  в системе образования: современное  состояние и перспективы развития. М.: Наука, 2006. (Системы и средства  информатики; вып.8).

9. Колин К.К. Опережающее образование  и проблемы информатики // Междунар. сотрудничество. М., 2006, № 2.


Информация о работе Зарубежный опыт применения информационных и коммуникационных технологий в образовании