Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 16:22, реферат
Информационные технологии начинают играть все более важную роль не только как инструмент автоматизации образовательного процесса, но и как отличный полигон для проверки получаемых и вновь добываемых знаний.
Основные цели построения единого информационного пространства в образовании связаны с предоставлением принципиально новых возможностей для познавательной творческой деятельности человека. Это может быть достигнуто благодаря современному информационному и техническому оснащению основных видов деятельности в образовании: учебной, педагогической, научно-исследовательской, организационно-управленческой, экспертной и др.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Этапы внедрения ИКТ на пути движения в информационное общество..5
2. Виртуальные университеты, открытое и дистанционное образование….9
3. Применение информационных и коммуникационных технологий в образовании в Республике Узбекистан…………………………………….11
4. Знания, умения и навыки, необходимые для эффективного использования средств ИКТ………………………………………………….15
5. Пути применения средств информационных технологий в обучении….18
а) Применение систем мультимедиа в открытом образовании……………………………………………………………………18
б) Измерение результатов обучения в условиях применения средств ИКТ……………………………………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………..27
Список литературы……………………………………………………………28
Заключение
Информационные технологии начинают играть все более важную роль не только как инструмент автоматизации образовательного процесса, но и как отличный полигон для проверки получаемых и вновь добываемых знаний.
Основные цели построения единого информационного пространства в образовании связаны с предоставлением принципиально новых возможностей для познавательной творческой деятельности человека. Это может быть достигнуто благодаря современному информационному и техническому оснащению основных видов деятельности в образовании: учебной, педагогической, научно-исследовательской, организационно-управленческой, экспертной и др.
Построение единого информационного пространства в образовании позволит добиться: повышения эффективности и качества процесса обучения; – интенсификации процесса научных исследований в образовательных учреждениях; сокращения времени и улучшения условий для дополнительного образования и образования взрослых; повышения оперативности и эффективности управления отдельными образовательными учреждениями и системой образования в целом; интеграции национальных информационных образовательных систем в мировую сеть, что значительно облегчит доступ к международным информационным ресурсам в области образования, науки, культуры и в других сферах.
Список литературы
1. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник для вузов. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006 - 703 с.
2. Вассерман Л.И., Дюк В.А., Иовлев
Б.В., Червинская К.Р. Психологиче-ская
диагностика и новые
3. Васенин В.А. Российский Интернет
и новые технологии в
4. Денисова А., Вихарев И., Белов А., Наумов Г. Интернет. Самоучитель. 2-е изд. – СПб. Питер. 2010.– 368 с
5. Домрачев В.Г., Ретинская И.В. О
классификации компьютерных
6. Кинелев В.Г. Образование и цивилизация: Докл. на пленар. заседании Второго Междунар. конгр. "Образование и информатика", 1 июля 1996 г., М., 2009.
7. Кинелев В.Г., Миронов В.Б. Образование, воспитание, культура в истории цивилизации. М.: Владос, 2008. 518 с.
8. Колин К.К. Курс информатики
в системе образования: современное
состояние и перспективы
9. Колин К.К. Опережающее образование и проблемы информатики // Междунар. сотрудничество. М., 2006, № 2.