Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 23:33, контрольная работа
Актуальность данной работы обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании. 70 % времени ребенок проводит в стенах образовательных учреждений, и поэтому ценностное отношение к здоровью не может формироваться без участия педагогов. Долгое время наше образование не уделяло должного внимания сохранению, укреплению и развитию здоровья, уходило от оценок влияния педагогического процесса на психическое состояние обучаемых, не рассматривало образовательные технологии с точки зрения здоровье сберегающей направленности. В лучшем случае всё сводилось к спортивным мероприятиям и оздоровительному отдыху во время каникул.
Введение 3
1. Исследования 5
2. Принципы и цели здоровьесберегающей технологии 6
3. Спортивно-оздоровительные мероприятия 8
4. Игровая технология на уроке 11
5. Личностно-ориентированное обучение 12
6. Правильное питание 14
7. Дополнительные направления здоровьесберегающей технологии 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18