Значение внеклассной работы по математике для организации учебного процесса в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 15:44, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: влияние внеклассной работы на формирование и развитие познавательного интереса к математике.
Задачи исследования:
1.Изучить проблему исследования в психолого-педагогической литературе;
2.Изучить влияние внеклассной работы по математике на повышение познавательных интересов младших школьников;
3.Разработать систему кружковых занятий по математике и методику их проведения;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ………………………………………………………………….7
1.1 Сущностные характеристики «познавательного интереса»……………..7
1.2 Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..15
1.3 Внеклассная работа как средство формирования познавательного интереса…………………………………………………………………………..21
2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНУЮ РАБОТУ ПО МАТЕМАТИКЕ………………..33
2.1 Система организации внеклассной работы по математике и методика ее проведения……………………………………………………………………….33
2.2 Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике………………………………………………………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..72

Файлы: 1 файл

Низамова А.Р. (Значение внеклассной работы по математике для организации учебного процесса в начальной школе).doc

— 1.57 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Значение внеклассной работы по математике для организации учебного процесса в начальной школе