Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 02:12, контрольная работа
Воспитание звуковой культуры – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для ее решения.
Звуковая культура речи – понятие достаточно широкое, оно включает в себя фонетическую и орфоэпическую правильность речи, выразительность ее и четкую дикцию.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ
1. Сущность понятия звуковой культуры речи, характеристика структурных компонентов…………………………………………………………………
2. Значение развития звуковой стороны детской речи…………………..
3. Особенности овладения детьми звуковой системой двух близкородственных языков………………………………………………..
4. Причины речевых нарушений у детей…………………………………
ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Количественный и качественный анализ особенностей звуковой стороны речи троих детей……………………………………………………………
2. Содержание индивидуальных игр, упражнений для каждого ребенка, направленных на коррекцию произносительной стороны речи………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..
Неправильное речевое окружение и воспитание так же может являться причиной возникновения у детей дефектов речи (по типу искажения). При таком положении вещей маленький ребенок не в состоянии воспринять языковую норму родного языка, артикуляционные уклады звуков слышимой речи, у него формируется неправильное или неточное восприятие речевых звуков. А это, в свою очередь, приводит к появлению дефектов звукопроизношения.