Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 05:20, дипломная работа
Цель - используя коррекционную методику вывода детей дошкольного возраста из аффективного состояния детского психолога Е.Е. Кравцовой, облегчить пребывание ребенка в коллективе сверстников. Задачи исследования: На основе изучения психолого — педагогической литературы охарактеризовать аффективное поведение детей дошкольного возраста 2. Изучить коррекционные методики выхода из аффективного состояния
3. Проанализировать особенности поведения детей группы
4. Разработать систему выхода детей из аффективного состояния на основе системы детского психолога Е.Е. Кравцовой
Введение
I. Теоретическая часть
Глава 1. Психолого–педагогические особенности детей с трудностями в поведении
1.1. Девиантное поведение и его формы
1.2. Аффективные дети, причины появления аффективных детей
1.3. Капризы как форма проведения аффективного поведения
Глава 2. Коррекционно-педагогическая работа с трудными детьми
2.1. Коррекционное обучение и воспитание детей с психопатическими формами поведения
2.2. Коррекция аффективного поведения детей
II. Практическая часть
Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по выявлению и коррекции детей с трудностями в поведении
3.1. Констатирующий эксперимент
3.2. Контрольный эксперимент
Заключение
Список используемой литературы
Приложение