Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 20:36, реферат
Личные, индивидуальные отношения человека к окружающей действительности определяется общественными отношениями, общественно-историческими условиями его жизни, условиями, в которых он живет, развивается и воспитывается.
Теоретическая часть 3
Понятие о характере 3
Классификация черт характера 4
Акцентуация как чрезмерная выраженность черт характера 4
Причины акцентуаций в подростковом возрасте 5
Виды акцентуаций и их проявления 5
Практическая часть 7
Список используемой литературы 9
К тому же ее божок с раннего детства, по ее мнению, стал проявлять совершенно необыкновенные способности. В детском садике никто не мог сравниться с ним в чтении стихов. Его выступления были коронным номером всех детсадовских программ. Во всяком случае, так казалось матери. В своих мечтах она уже видела его знаменитым артистом.
Само собой разумеется, что в школу он поступил не в простую, куда пошли все мальчики и девочки из их дома, а в особую – английскую. Способности у него действительно были. Учился он шутя, хватал все на лету. В младших классах уроки дома ему почти не приходилось готовить. (Демонстративный тип)
3. «Я решил написать вам обо всем. Когда был у вас, то никак не мог рассказать о себе то, что хотелось. Потом пожалел. Мне показалось, что вы смогли бы меня понять.
Лет с двенадцати чувствую, что меня никто не понимает. До этого был просто мал и не задумывался над этим.
Почему я не такой, как все? Какой-то душевный урод, что ли? Но я себя таким не считаю!
Никто, повторяю, никто не мог меня понять. За восемь лет школы ни одного друга! А иметь настоящего друга – моя заветная мечта. Даже самая сильная мечта! Нравились мне ребята шустрые, веселые, боевые. Но они на меня внимания не обращали. Да я и сам не знал, как себя с ними вести». (Интровертированный тип)