Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 10:32, курсовая работа
Целью работы является изучение социально-психологического климата в образовательном учреждении и пути его улучшения. Поставленная цель достигается посредством следующих задач:
• Дать понятие социально-психологического климата;
• Выявить факторы, определяющие социально-психологический климат;
• Рассмотреть конфликты и выявить причины их появления, рассмотреть методы управления конфликтами и пути их минимизации;
• Отразить исследование темы на примере коллектива МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» г. Чебоксары. Объектом изучения является учительский состав, учащиеся и их родители (законные представители). Предметом работы является социально-психологический климат в этом образовательном учреждении.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты социально-психологического климата в коллективе
1.1. Понятие психологического климата
1.2. Факторы, определяющие социально-психологический климат
1.3. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в образовательном учреждении
Глава 2. Социально-психологический климат в МБОУ «СОШ № 29» г. Чебоксары
2.1. Исследование социально-психологического климата в МБОУ «СОШ № 29» г. Чебоксары
2.2. Практические шаги по улучшению социально-психологического климата в МБОУ «СОШ № 29» г. Чебоксары
Заключение
Список использованных ресурсов