Цели задачи психологической службы в ДОУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2015 в 08:55, контрольная работа

Описание работы

Специфика дошкольного возраста заключается в том, все психические процессы очень подвижны и пластичны, а развитие потенциальных возможностей ребенка в значительной степени зависит от того, какие условия для этого развития создадут ему взрослые.
Дошкольные образовательные учреждения относятся к категории учреждений, реализующих общеобразовательные программы. Они могут быть государственными и негосударственными.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….2-3
Цель психологической службы в ДОУ…………………………………4
Задачи психологической службы в ДОУ……………………………….5
Методы и механизмы проекта службы в ДОУ…………………………6-9
Показатели успешности проекта службы в ДОУ………………………10-11
Список использованной литературы……………

Файлы: 1 файл

Аванесян.docx

— 25.89 Кб (Скачать файл)

Научно-методическое обеспечение и подготовка кадров

- Научно-методическое обеспечение  Службы ведется научными коллективами, отдельными специалистами по заказам отделов службы практической психологии управлений образованием. При этом оно ориентировано как на выполнение актуальных запросов Службы, так и на перспективу ее развития.

- Подготовка специалистов  Службы ведется в соответствии  с образовательным стандартом  профессии и квалификационными  требованиями для представителей  разных специализаций и категорий: детский практический психолог, практический психолог системы  образования, психолог-методист, психолог-организатор  психологической службы образования, психолог-менеджер в сфере образования, психолог-консультант, клинический  психолог и др. Квалификационные  стандарты и требования утверждаются  Экспертным советом по подготовке  кадров Министерства образования  России.

 

 

 

Список литературы

 

1. Басов, М. Я. Методика психологического наблюдения над детьми / М. Я. Басов.- М.: Педагогика, 1993-270с.

2. Белкина, В. Н. Психология  и педагогика социальных контактов  детей/ В. Н. Белкина. –M.:Изд-во ЯГПУ имени К. Д. Ушинского, 2004-370с.

3. Валлон, А. Психическое развитие ребенка/ А. Валлон. – М.: Педагогика, 1992-230с.

4. Венгер, Л. А. Восприятие  и обучение (дошкольный возраст)/ Л. А Венгер. М.: 1969-321с.

5. Венгер, Л. А. Овладение  опосредованным решением познавательных  способностей ребенка / Л. А. Венгер. –М.: 1993-250с.

6. Венгер , Л. А. Развитие общих  познавательных способностей, как  предмет психологического исследования / Л. А. Венгер. – М.: 1986-251с.

7. Выготский, Л. С. Воображение  и творчество в детском возрасте/ Л. С. Выготский. – М. : Просвещение, 1991-254с.

8. Выготский, Л. С. Педагогическая  психология/ Л. С. Выготский.– М. : Педагогика, 1991-320с.

9. Гальперин, П. Я. Методы  обучения и умственное развитие  ребенка/ П. Я. Гальперин.– М.: Просвещение,1985-330с.

10. Гальперин, П. Я. К анализу  теории Пиаже Ж. о развитии  детского мышления / П. Я Гальперин.–  М.: 1978-270с.

11. Гудкина, Н. И. Группы и  классы развития / Н. И. Гудкина.- М.: 1996-320с.

12. Давыдов, В. В. Генезис и  развитие личности в детском  возрасте / В. В. Давыдов.- М.: 1992 – №1, 2.

13. Дьяченко, О. М. Проблема  развития способностей: до и после  Выготского Л. С. / О. М. Дьяченко.–М.: 1996 – №5.

14. Запорожец, А. В. Условия  и движущие причины психического  развития ребенка: Хрестоматия по  возрастной и педагогической  психологии/ А. В.Запорожец. – М. : МГУ, 1981-325с.

15. Эльконина, Д. Б. Особенности  психического развития детей 6-7 летнего  возраста / Д. Б. Эльконина.-М.: Под ред. Л. А. Венгера.1988-365с.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Цели задачи психологической службы в ДОУ