Ценностные предпочтения современных студентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 13:35, курсовая работа

Описание работы

Цель работы исследовать проблему ценностных ориентаций студентов.
Объект исследования: ценностные ориентации студентов
Предмет исследования: зависимость ценностных ориентаций от средств массовой информации.
Гипотеза: средства массовой информации влияют на формирование ценностных ориентаций студентов.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Теоретическое исследование проблемы ценностных ориентаций развития личности
1.1 Понятие и виды ценностных ориентаций
1.2 Рассмотрение проблемы ценностных ориентаций в юношеском возрасте
1.3 Воздействие средств массовой информации на ценностную ориентацию в юношеском возрасте и студенчестве
1.4 Влияние рекламы на ценностные ориентации личности
Глава 2 Исследование ценностных ориентаций в юношеском возрасте
2.1 Исследование ценностных ориентаций по М. Рокичу
2.2 Анализ полученных результатов
Выводы
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовик по акмеологии.docx

— 67.18 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Ценностные предпочтения современных студентов