Деловая беседа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2014 в 00:05, доклад

Описание работы

Собственно деловая беседа состоит из пяти фаз:
1) начало беседы – вступление в контакт;
2) постановка проблемы и передача информации;
3) аргументирование выдвигаемых положений;
4) принятие решения;
5) фиксация договоренности и выход из контакта.

Файлы: 1 файл

беседа.docx

— 23.55 Кб (Скачать файл)

 
Подготовьте заранее список глубоких вопросов, касающихся работы – это еще один способ произвести хорошее впечатление на собеседовании. Избегайте вопросов на общие темы. Не задавайте элементарных вопросов, ответы на которые можно легко найти в интернете, это будет свидетельствовать о том, что Вы плохо подготовились к собеседованию 
  
Результат 
Не воспринимайте отказ как катастрофу. Будь Вы хоть самым распрекрасным специалистом, вряд ли Вам будут предлагать работу на каждом собеседовании. Отнеситесь к ситуации позитивно, как к возможности дальнейшего самосовершенствования. Поинтересуйтесь причиной отказа – это поможет Вам избежать ошибок на следующем собеседовании.  
 
Помните, что собеседование – это навык, который совершенствуется в практике.

 

 


Информация о работе Деловая беседа