Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2014 в 20:15, курсовая работа
Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы.
Введение 3
1. Основные психологические аспекты делового общения 5
2. Принципы делового общения 7
3. Контексты делового общения 9
4. Нравственные нормы делового общения 11
5. Общие правила делового общения 14
Заключение 17